Если вашей компании приходится транспортировать немалые объемы товаров внутри помещений, значит, наверняка у вас есть автопогрузчики. Ведь именно они упрощают процессы мерчендайзинга и способны выполнять работу, которая занимает больше времени даже у большего количества людей, не говоря уже об одном человеке.
Но что делать, если ваш погрузчик вышел из строя и наоборот тормозит весь рабочий процесс? Это не просто потеря потерь, это неудача, которая может повлиять на весь ваш бизнес. Но у ООО Техскладсервис есть для вас отличное решение. Мы производим обслуживание и ремонт дизельных погрузчиков, а значит, вы можете не переживать, что вам грозят огромные затраты.
Да, внеплановые расходы денег – это всегда неприятно, но разве не лучше, когда проведение простой процедуры заметно сократит затраты и позволит вам сэкономить? Стоимость нового автопогрузчика будет явно выше, чем расходы на его ремонт. А значит, выбор между покупкой и ремонтированием будет очевиден.
Но при подборе компании важно учитывать, что работа с погрузчиками – это не то, чем может заняться любой немного разбирающийся в машинах человек. Даже познаний в сборке погрузчиков будет недостаточно, чтобы качественно выполнить все ремонтные работы. Поэтому важно быть внимательным и выбирать профессионалов.
Мы не только предоставляем вам узкопрофильные и в некотором роде редкие услуги, но и гарантируем, что этим будут заниматься высококвалифицированные сотрудники. Они грамотно подойдут к обслуживанию и ремонту автопогрузчика, а значит, после починки к вам вернется работоспособное оборудование, а не машина, не способная больше выполнять свою основную функцию.
Ваш погрузчик будет как новенький после произведенного у нас ремонта, а вы будете довольны тем, что сделали в свое время правильный выбор между покупкой и ремонтированием. Сэкономленные деньги принесут вам еще и дополнительную экономию времени. Ведь вы не будете ожидать по полгода, пока ваша машина будет отлажена.
ООО Техскладсервис выполняет точно в срок все работы по ремонту дизельных погрузчиков, а значит, вы гарантированно получаете возможность не останавливать надолго рабочий процесс. Что еще нужно для поддержания хорошей репутации фирмы? Особенно, когда вы только начинаете искать свою нишу на рынке торговли и осознаете, что звание серьезной компании не дается просто так. Его нужно заслужить, а у вас будут на то все возможности благодаря своевременному ремонту и обслуживанию автопогрузчиков.
Система погрузчика | Количество | Количество | Поправочный коэффициент | Стоимость 1 нормо-часа | стоимость работ в руб. | ||||
1,5-3т. | свыше 4,5т. | 3х секц. | коэф.сложн. | 1,5-3т. (2х) | 1,5-3т. (3х) | ||||
Диагностика автопогрузчика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
ТО-40 | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 980 | 980 |
ТО-200 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
ТО-400 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 1400 | 1400 |
ТО-1200 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 4200 | 4200 |
ТО-2400 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 5600 | 5600 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Диагностика ДВС | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 1400 | 1400 |
Регулировка клапанов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена прокладки клапанной крышки | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 1400 | 1400 |
Замена маслосъемных колпачков | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 5600 | 5600 |
Замена прокладки головки блока | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 8400 | 8400 |
Замена поршневых колец | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 16800 | 16800 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 5600 | 5600 |
Замена заднего сальника моста (МКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 5600 | 5600 |
Замена заднего сальника моста (АКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 5600 | 5600 |
Демонтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 4200 | 4200 |
Монтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 8400 | 8400 |
Демонтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Диагностика стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Монтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Демонтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Диагностика генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Монтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Замена водяной помпы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 1400 | 1400 |
Замена вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Устранение люфтов | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||||
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1312 |
Демонтаж цил. Подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1470 | 1837 |
Монтаж цил. Подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1470 | 1837 |
Замена Р-К цил. Подъема | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 4200 | 5250 |
Демонтаж цил. Наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1312 |
Монтаж цил. Наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1312 |
Замена Р-К цил. Наклона | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 4200 | 5250 |
Демонтаж ГУРа (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2525 |
Монтаж ГУРа (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2525 |
Замена Р-К ГУРа | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 3150 | 3937 |
Демонтаж ГУРа (поперечн.) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1470 | 1837 |
Монтаж ГУРа (поперечн.) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 1470 | 1837 |
Замена Р-К ГУРа (поперечн.) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1400 | 4200 | 5250 |
Замена секции гидрораспред. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1400 | 2800 | 3500 |
Замена гидрораспределит. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1400 | 2800 | 3500 |
Замена ремня вент. | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Регулировка зажигания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Замена распределителя зажиг. | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 4200 | 4200 |
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА (ДИЗЕЛЬ) | |||||||||
Диагностика топл. Аппар. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена ТПН (помпа) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Демонтаж ТНВД | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 1400 | 1400 |
Регулировка ТНВД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Монтаж ТНВД | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 5800 | 5800 |
Замена свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Замена таймера св. накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Замена рейки св. накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Прокачивание топл. Ско | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА (КАРБЮРАТОР) | |||||||||
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена ТПН | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 700 | 700 |
Демонтаж карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 1400 | 1400 |
Регулировка карбюрат. | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 1400 | 1400 |
Монтаж карбюратора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена Р-К карбюратора | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1400 | 4200 | 4200 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |||||||||
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1050 |
Регулировка сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
Замена диска сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
Замена корзины сцепления | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 4200 | 4200 |
Замена выжимного подш. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
ВЕДОМЫЙ МОСТ | |||||||||
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
Демонтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
Монтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 2100 | 2100 |
Замена Р-К бокового шквор. | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 5250 | 5250 |
Замена Р-К центр Шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 5250 | 5250 |
Замена Р-К рулевых тяг | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 5250 | 5250 |
Замена рулевого наконеч. | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1050 |
Устранение продольного люфта вед. моста | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1400 | 1050 | 1050 |
ГРУЗОВАЯ РАМА | |||||||||
Демонтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
Монтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 2800 | 2800 |
Замена вкладышей мачты | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 8400 | 8400 |
Замена каретки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 1400 | 1400 |
Замена цепей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1400 | 1400 | 1400 |